Горячие линии: по вопросам грудного вскармливания 8-919-284-56-30
8-960-622-32-198-910-227-51-77

Статьи → Рубрика "На вопросы отвечают наши специалисты". ↓

Рубрика "На вопросы отвечают наши специалисты".
Категория:Новости12 ноября 2017 в 22:25Автор:admin2

   Слово предоставляется руководителю студии английского языка Леоновой Юлии Вячеславовне:
 
 
"Когда лучше начинать учить ребенка английскому языку?" 
 
 
   Однозначного ответа на этот вопрос не существует.
 
   Каждый ребенок индивидуален, поэтому «универсальный возраст» начала обучения обозначить практически невозможно.
 
   По мнению специалистов, начинать учить английский язык ребенок может с самого рождения, если мама и папа разных национальностей и, соответственно, изначально в семье говорят на двух языках.
 
   Чем раньше ребенок познакомится с новым языком, тем легче будет его учить в будущем. Но и желание самого ребенка очень важно.
 
   Родителям нужно поймать момент, когда малыш проявит интерес. Не стоит навязывать в раннем возрасте то, что ему неприятно, потому что тогда результат будет негативным.
 
   Когда можно начинать учить ребенка языку сознательно, системно и с использованием аналитических приемов? Вопрос индивидуальный. Есть дети более усидчивые и менее усидчивые, кто-то начинает разговаривать в год – полтора, а кто-то и в три немногословен. Нюансов много, и родителям нужно самим оценить, к чему их ребенок готов.
 
 
   Если рассматривать изучение языка как вид деятельности, то с 2-3 лет деток можно отдавать на курсы, но предпочтительно в группу, а не на индивидуальные занятия. При этом стоит тщательно взвесить все за и против, учитывая характер ребенка, его готовность к обучению и общению с новыми сверстниками и чужим взрослым.
 
   Первый опыт самый главный!
 
   В заключение хотелось бы отметить, что возраст начала обучения английскому языку во многом зависит от целей, которые ставят перед собой родители. Единственное, что кажется мне бесспорным, рано или поздно, но учить иностранные языки все-таки нужно.

Архив Новостей
На главную | Вверх