Горячие линии: по вопросам грудного вскармливания 8-919-284-56-30
8-960-622-32-198-910-227-51-77

Статьи → MY FIRST ENGLISH ADVENTURE ↓

MY FIRST ENGLISH ADVENTURE
Категория:Новости8 июля 2012 в 16:49Автор:admin2
 
   
   3 июля состоялось первое занятие по программе English Hobby Club по направлению Drama with Children. Стены нашего центра с радостью приняли новых маленьких «иностранцев».
 
    Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал.
 
   Тем не менее, у родителей часто возникают сомнения по поводу целесообразности начинать изучать иностранный язык с 3 лет, не говоря уже о более раннем возрасте. Результаты обучения, как правило, оцениваются родителями исключительно по критерию «заговорил/не заговорил» на «новом» языке.
 
   
 
   О том, как происходит усвоение иностранного языка детками младшего дошкольного возраста, расскажет преподаватель английского языка центра «Начало», Коновалова Светлана Алексеевна:
 
 
  «Изучение иностранного языка в раннем возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно оказывает:
 
- бесспорное положительное влияние на развитие психических функций ребёнка: его памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения;
- стимулирующее влияние на общие речевые способности ребёнка.
 
   Раннее обучение иностранному языку даёт не только большой практический эффект, а также открывает возможности для обучения второму иностранному языку, необходимость владения которым становится всё более очевидной.
 
   Известно, что ранний возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Учитывая сензитивный период для ребёнка к восприятию и воспроизведению речи, в этом возрасте можно развить и сохранить гибкость речевого аппарата для формирования и совершенствования речевой способности человека в течение всей его жизни.
 

 
   Пластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста, природная любознательность, отсутствие "застывшей" системы ценностей и установок, имитационные способности, отсутствие психологического барьера боязни в использовании иностранного языка как средства общения и т.д. способствуют эффективному решению задач, стоящих перед учебным предметом "Иностранный язык".
 
   Творческие задания ребята выполняют в игровой форме, что содействует становлению их способностей и создает благоприятный психологический климат.
 
   Играя, дети легко усваивают сложные понятия, и изучение иностранного языка превращается в яркое увлекательное занятие.
 
   Физиологи считают, что существуют "биологические часы мозга" так же, как существуют во времени этапы развития ребенка. Ребенок до девяти лет - это специалист в овладении речью. После этого периода мозговые механизмы речи становятся менее гибкими и не могут так легко приспосабливаться к новым условиям, После 10-летнего возраста приходится преодолевать множество препятствий.
 
   Мозг ребенка имеет специализированную способность к иностранному языку, но она снижается с возрастом. Стоит добавить, что большинство из того, что мы запоминаем именно в раннем детстве, остается в нашем сознании на всю жизнь.
 
   В 3 года английский язык дается ребенку особенно легко, так что к шести годам дети свободно общаются и не имеют языкового барьера. Возникает «физическая» память и слова нового языка запоминаются так, как в детстве все мы учимся понимать слова родного языка».
 
 
 

Архив Новостей
На главную | Вверх