Горячие линии: по вопросам грудного вскармливания 8-919-284-56-30
8-960-622-32-198-910-227-51-77

Академия родительской культуры

 
Ежемесячные семинары для родителей малышей 1-го года жизни:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Введение прикорма для грудничка (ежемесячно).
Оптимальное время для прикорма, порядок введения продуктов, основные правила введения прикорма, формирование адекватного пищевого поведения у ребенка.
Профилактика детской анорексии.
Ведущий семинара: консультант по грудному вскармливанию.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

2. "Есть ли жизнь после родов? Материнское выгорание: реальность и мифы" (октябрь).

   В первые годы жизни ребёнка мать оказывается практически изолирована от окружающего мира. Она может в буквальном смысле оставаться один на один с ребенком в течение нескольких лет, подчас испытывая невероятную нагрузку. Причем не физическую, как наши прабабушки, а в большей степени эмоциональную.

● Какими негативными последствиями грозит подобная изоляция?

 Что такое эмоциональное выгорание матерей, и каковы его симптомы?

 В чём заключаются профилактика и способы борьбы с эмоциональным истощением молодых мам?

 Как состояние истощения маамы отражается на развитии её ребёнка?

  Ведущий семинара: перинатальный психолог. 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
3. «Мамочкин клуб».
 
   В рамках клуба обсуждаем вопросы воспитания и развития детей первого года жизни и пробуем различные методики (BabyYoga, BabyContact и др.). танцуем и пьем чай в приятной компании (вкусняшки приносим с собой). Встречаемся каждую среду, продолжительность встречи 1-1,5 часа.
 
   Ведущий: специалист по раннему развитию.
 
 
 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
 
 
ДЛЯ ТЕХ РОДИТЕЛЕЙ, ЧЬИ МАЛЫШИ БЛАГОПОЛУЧНО ПЕРЕШАГНУЛИ ГОДОВОЙ РУБЕЖ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРОГРАММУ СЕМИНАРОВ НА 2017 ГОД:
 
 
1. Ребенок от 1 года до 3-х лет (январь).
Актуальные для родителей проблемы: отлучение от груди, совместный сон, приучение к горшку и т.д.

В первые три года жизни малыша строится фундамент его личности. «Строительство» это чрезвычайно важное, интересное и сложное. И как много вокруг «строителей»! Сколько людей, столько мнений. Но какое из них правильное?!

На семинаре предлагаем разобрать вопросы, которые зачастую волнуют родителей малышей до 3-х лет:
 
● Что такое кризис?
● Как распознать начало кризиса и как долго это длится?
● Что происходит с ребёнком в эти периоды и как грамотно вести себя родителям?
● Отучение ребенка от совместного сна: как «безболезненно» научить ребёнка засыпать в своей кроватке?
● Приучение малыша к горшку: как определить готовность малыша приобретать туалетные навыки? При каких обстоятельствах нежелательно начинать их формирование?
Ведущий семинара: перинатальный психолог.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Бить или не бить?.. Запреты, наказания, поощрения (февраль). 
Задача родителей - помочь ребенку ориентироваться в еще непонятном для него мире, объяснить, что опасно и непозволительно, а что допустимо и даже необходимо для малыша. Но как защитить ребенка от опасностей и в то же время научить разбираться в бесконечных «нельзя» и «можно»?
Мы обсудим такие вопросы, как:
• Какие запреты и ограничения могут быть в жизни ребенка?
• Что происходит, если «нельзя» все? а если все «можно»?
• Как построить свои отношения с детьми, чтобы найти золотую середину?
• Можно ли обойтись без наказаний и что делать, если все же приходиться наказывать?
• Каким может быть наказание? поощрение?
Ведущий семинара: перинатальный психолог.
 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Детская речь. Развиваем правильно (февраль).
 Детская речь – что это такое.
 Этапы развития речи ребенка.
 Основные принципы и подходы к развитию речи ребенка.
 Этапы и методы работы по стимуляции развития речи:
   - начальный этап: установление контакта, формирование ритуала говорения, условия и способы вовлечения ребенка в активную речь; 
   - второй этап: формирование потребности в использовании речи;
   - третий этап: стимуляция речи; музыкальные средства стимуляции речи.
 Разнообразные приемы и методы обучения чтению детей.
 
Ведущий семинара: детский психолог.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Взрослые игры маленьких детей. Половое воспитание ребенка (октябрь). 
● Ситуации, тревожащие родителей.
● Детский онанизм.
● Взрослые игры.
● Учимся отвечать на трудные вопросы.
● Сексуальная агрессия.
● Правила гигиены для малыша.
 
Ведущий семинара: перинатальный психолог. 
 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. «Мой ребенок Бармалей». Детская агрессия: хорошо или плохо? (апрель).
Причины возникновения детской агрессии и особенности ее проявления.
Пути решения проблемы детской агрессии:
- что хочет сказать ребенок при помощи агрессии;
- как научить ребенка выходить из состояния агрессии;
- проигрывание агрессии как альтернатива выхода из агрессии.
 
Ведущий семинара: детский психолог.
 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Адаптация к детскому саду (апрель). 
Поступление ребёнка в детский сад – событие для всей семьи. Любые изменения сопровождаются процессами адаптации к новым условиям. Изменения происходят в жизни не только ребёнка, но и всех членов семьи. А значит, процесс адаптации переживает вся семья. То, как успешно и быстро адаптируется ребёнок к детскому саду, зависит от многих факторов.
● В чём заключается адаптация к детскому саду?
● Как родителям подготовить себя и ребёнка к этому событию?
● Какой возраст является самым подходящим для поступления в детский сад?
● Что мешает успешной адаптации ребенка к новым условиям?
● Как правильно общаться с воспитателями в детском саду?
 
Ведущий семинара: перинатальный психолог.
 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Детский сад: преодолевая трудности (май).
Ваш ребёнок уже сделал первые шаги на пути к успешной адаптации к детскому саду. Вы стали иначе воспринимать себя и своё место в жизни ребёнка. И если до сих пор материнство было вашей основной ролью, то теперь появилось время для активности в других сферах жизни.
 
Тем не менее ребёнок по-прежнему нуждается в родителях. Ему приходится преодолевать различные трудности в новых ситуациях, которые не всегда становятся известны родителям. Вторая часть семинара посвящена вопросам, которые могут возникать как во время адаптации к детскому саду, так и спустя какое-то время.
 
● С какими трудностями может столкнуться ребёнок в новой группе сверстников?
● Как родителям правильно реагировать на различные конфликтные ситуации?
● Как правильно общаться с родителями детей, с которыми возникли трудности взаимодействия в группе или непосредственно с вашим ребёнком?
● Какие изменения в поведении ребёнка должны насторожить родителей?
● Как сохранить с ребёнком доверительные отношения?
 
Обсуждаем вопросы:
 
- Как пойти в садик и не заболеть? Причины и профилактика болезней.
- Одеваться и убирать за собой: легко? Трудности самообслуживания и их устранение.
- Трудности взаимодействия с другими детьми. Обучаем ребенка не отбирать у других детей игрушки, делиться и не давать себя в обиду.
- Родители и воспитатели: кто прав, кто виноват? Причины конфликтов и разногласий.
- Обижает ваш. Обижают вашего. "Трудный" ребёнок в группе: как быть?
 
Ведущий семинара: перинатальный психолог.
 
________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Воспитываем маленького мужчину (ноябрь).
1. Основные правила воспитания мальчика в семье. 
2. Этапы становления маленького мужчины. 
3. Проблемы воспитания мальчика в неполной семье. 
4. Игры и игрушки для мальчика. 
5. Сказки как воспитательный прием.
6. Роль матери и отца в процессе воспитания.
7. Учим конфликтовать, справляться с неудачами. 
 
Ведущий семинара: перинатальный психолог.
 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Кормим грудью после года. Шаги к естественному завершению кормления грудью
(май, ноябрь).
 
Ведущий семинара: консультант по грудному вскармливанию.
 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Принцесса? Золушка?...  Азбука воспитания девочки (декабрь). 
1. Азы воспитании девочки.
2. Запреты, наказания, поощрения.
3. Сексуальное воспитание, гигиена.
4. Шаблоны воспитания.
5. Основные ошибки.
6. Роль матери и отца в воспитании девочки.
7. Игры и игрушки для девочек.
 
Ведущий семинара: перинатальный психолог.
 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. «Старший ревнует» (июль).
   С появлением малыша жизнь в семье меняется у всех. Появление второго ребёнка – это совершенно иной опыт родительства. Ведь теперь вам следует строить отношения между первенцем и новорожденным. Если этот процесс пустить на самотёк, то велика вероятность столкновения с последствиями в виде ревности старшего ребёнка к младшему, что в значительной степени усложнит жизнь всем без исключения членам семьи. Проявление детской ревности принято считать нормой.
 
● Так ли это или всё же детская ревность – результат неправильных действий или бездействия родителей?
● В чём причина ревности старшего ребёнка к младшему и вообще детской ревности?
● Как она проявляется?
● Когда и как следует начинать подготовку старшего ребёнка к появлению младшего?
● Влияет ли разница в возрасте между детьми на проявление детской ревности?
● Что делать, если старший ребенок проявляет агрессию к младшему?
● Каковы особенности ревности мальчиков и девочек?
● Как отношения между детьми в семье влияет на становление личности каждого из них?
 
Ведущий семинара: перинатальный психолог.
 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Ребенок злится..., ребенок обижается... ребенок истерит... Негативные эмоции. Что с этим делать? (сентябрь).
1. Особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
2. Негативные эмоции: проблема ребенка или родителей?
3. Как работать с негативными эмоциями. 
4. Игры и занятия для развития эмоционально-волевой сферы ребенка.
 
Ведущий семинара: детский психолог. 
 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. «Развиваемся играючи»! Игра как практический инструмент развития детей с особыми нуждами (октябрь).
 какие они - дети с особыми нуждами;
 «игровые эпохи» детей;
 компенсация пробелов раннего развития в игре с ребенком;
● игра как основа развития мелкой и общей моторики, познавательной сферы ребенка;
● выбираем игрушки для ребенка;
● индивидуальные и групповые игры.
 
   В рамках тренинга с родителями проводится Игра Гентера Хорна «Обычные семьи – необычные дети». Игра создана специально для семей, воспитывающих детей с особенностями развития, помогает родителям и их детям поделиться своими скрытыми переживаниями и непростыми мыслями в безопасной обстановке игры, увериться в себе и собственных силах, адекватно воспринять жизненную ситуацию. Открывает новые возможности и ресурсы во взаимодействии с ребенком, близкими, социумом. Результатом прохождения игры «Обычные семьи — необычные дети» будет – повышение качества жизни всей семьи: родителей, особых детей и их здоровых братьев и сестер.
 
Ведущий семинара: детский психолог.
 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Как научить ребенка не болеть (декабрь).
Если ваш малыш заболел, важно правильно воспринимать ситуацию и вести себя с ним так, чтобы не допустить развития психосоматических заболеваний.
Игры и занятия как профилактика психо-соматичесих заболеваний (гастрит, астма, респираторные аллергозы, ОРЗ, ОРВи).
Ведущий семинара: клинический психолог. 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 
Наши семинары проводят: специальный, клинический психолог, педиатр, детский психолг, перинатальный психолог.
 
 
Продолжительность: 1,5-2 часа.
 
Стоимость одного семинара: 800 руб., второй родитель - 400 руб.* 
 
 

Приобрести пригласительные билеты на семинары можно в любом филиале центра "Начало", получив предварительно по телефону информацию о наличии свободных мест.

 

Наши центры:

  • г. Белгород, ул. Парковая, д. 5
    тел.: +7 909-202-91-17
     
  • г. Белгород, ул. Генерала Апанасенко, д.97
    тел.: + 7 (4722) 20-15-42
     
  • г. Белгород, ул. Щорса, д.45 «Д»
    тел.: +7 920-202-07-88

Время работы администраторов:

Пн. - Пт.: 10:00 - 19:00, перерыв: 13:00 - 16:00

Суббота: 10:00 - 14:00

Воскресенье: выходной
 
 
 
Подробная информация и запись по телефону 8-960-622-32-19 .
 
 
_________________________________________________
* Цены действительны до 31 августа 2017 года включительно. 
4. «Мой ребенок Бармалей». Детская агрессия: хорошо или плохо? (Сентябрь)
Причины возникновения детской агрессии и особенности ее проявления.
Пути решения проблемы детской агрессии:
- что хочет сказать ребенок при помощи агрессии;
- как научить ребенка выходить из состояния агрессии;
- проигрывание агрессии как альтернатива выхода из агрессии.
Ведущий семинара: детский психолог.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
7. Воспитываем маленького мужчину. (Октябрь)
1. Основные правила воспитания мальчика в семье. 
2. Этапы становления маленького мужчины. 
3. Проблемы воспитания мальчика в неполной семье. 
4. Игры и игрушки для мальчика. 
5. Сказки как воспитательный прием.
6. Роль матери и отца в процессе воспитания.
7. Учим конфликтовать, справляться с неудачами. 
Ведущий семинара: перинатальный психолог. 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
7. Воспитываем маленького мужчину. (Октябрь)
1. Основные правила воспитания мальчика в семье. 
2. Этапы становления маленького мужчины. 
3. Проблемы воспитания мальчика в неполной семье. 
4. Игры и игрушки для мальчика. 
5. Сказки как воспитательный прием.
6. Роль матери и отца в процессе воспитания.
7. Учим конфликтовать, справляться с неудачами. 
Ведущий семинара: перинатальный психолог. 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
7. Воспитываем маленького мужчину. (Октябрь)
1. Основные правила воспитания мальчика в семье. 
2. Этапы становления маленького мужчины. 
3. Проблемы воспитания мальчика в неполной семье. 
4. Игры и игрушки для мальчика. 
5. Сказки как воспитательный прием.
6. Роль матери и отца в процессе воспитания.
7. Учим конфликтовать, справляться с неудачами. 
Ведущий семинара: перинатальный психолог. 
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

Архив Новостей
На главную | Вверх