Горячие линии: по вопросам грудного вскармливания 8-919-284-56-30
8-960-622-32-198-910-227-51-77

Студия интеллектуального развития

- развивающая программа для детей 4-5 лет.

 

В вопросе развития интеллекта многие специалисты считают важным принцип «Чем раньше, тем лучше». Пытливый ум ребенка трудно не заметить. Эта способность дана ему от природы и требует постоянного развития.

Детские центры Белгорода в первую очередь предлагают программы интеллектуального развития. Программа занятий в интеллектуальной студии нашего центра направлена на развитие многих видов интеллекта.

 

1. Вербальный интеллект (чтение, письмо, устную речь, общение).

 

2. Логический интеллект (вычислительные навыки, сфера рассуждений, умение решать различные проблемы с помощью логики и т.д.) Для его развития необходимо решать ситуативные задачи, логические загадки и головоломки, как стандартные, так и нестандартные.

 

3. Пространственный интеллект (визуальное восприятие окружающей среды, способность создавать зрительные образы и манипулировать ими). Развивается через рисунок, живопись, скульптуру, тренировку навыков наблюдения, решение лабиринтов и других пространственных задач и упражнений.

 

4. Физический интеллект - это способность поддержать свое тело в здоровом и энергичном состоянии. Интеллектуальное развитие детей связано с их физическим состоянием. Тело – это инструмент ума, сердца и духа. Мы обучаем ребенка владеть этим удивительным инструментом.

 

5. Музыкальный интеллект. Дети очень чувствительны к интонациям и ритму, а так же к эмоциональной силе музыки. Интеллектуальное развитие детей посредством мелодии и ритма позволяет воспринимать мир и выражать свои чувства языком музыки, учиться, слушая музыку (например, запоминать материал под любимую мелодию), использовать музыку для регуляции настроения.

 

6. Социальный интеллект (способность правильно понимать поведение людей, умение быстро адаптироваться в обществе, навыки построения отношений). Мы можем развивать его в процессе совместных игр, коллективных проектов и обсуждений, а также драматической деятельности или ролевой игры.

 

7. Эмоциональный интеллект (понимание эмоций и мыслей, а также способность их контролировать). Чтобы развить его, необходимо учиться распознавать, анализировать и глубоко понимать свои эмоции, настроения, желания, потребности, сильные и слабые стороны, тип личности, привычки, стиль общения, предпочтения.

 

8. Духовный интеллект – это то, что непосредственно определяет гармоничность внутреннего мира личности. Это внутренняя цельность – то есть насколько жизнь сочетается с тем, что человек по настоящему хочет делать и можете делать очень хорошо. Духовный интеллект определяет также понимание и ощущение смысла жизни, Ваша способность найти свое место в жизни и цель.

 

9. Творческий интеллект (создание чего-то нового, оригинальность, умение генерировать идеи).

 

Интеллектуальное развитие детей требует профессионально организованных условий. Специалисты нашего центра учитывают возрастные особенности, способности, интересы конкретного ребенка, не допуская перегрузок. Программа содержит материал, который ребенок в состоянии понять и осмыслить на данном этапе интеллектуального развития, одновременно стимулируя его стремление к новым знаниям. Правильно поставленное обучение способствует нормальному своевременному умственному развитию ребенка.

 

На занятиях идет работа по развитию мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, расширению кругозора и познавательной активности через экспериментирование. Уделяется большое внимание развитию мелкой и общей моторики, подготовки руки к письму.

 

До перехода к осознанной целенаправленной деятельности по усвоению знаний игра является основным средством развития базы интеллекта . На занятиях мы используем интеллектуальные игры В. Воскобовича, Б. и Л. Никитиных, методику Н. Зайцева, элементы ТРИЗ-педагогики, и многие другие эффективные современные игры и методики.

 

Самое ценное в этих занятиях – это то, что инициатива, тяга к узнаванию нового исходит непосредственно от ребенка, а не от взрослых. Интеллектуальное развитие детей закладывает фундамент для последующего всестороннего развития и формирования гармоничной, самостоятельной, образованной личности.

 

 

Занятия ведут специалисты, имеющие именные сертификаты авторов методик интеллектуального развития.

 

 

 

Специалисты:

 

Мощенко Лариса Анатольевна

Подолинская Софья Анатольевна

Безкровная Анна Анатольевна

Сотникова Яна Эдуардовна

Ботвиновская Алина Викентьевна

 

 

 


Архив Новостей
На главную | Вверх