Горячие линии: по вопросам грудного вскармливания 8-919-284-56-30
8-960-622-32-198-910-227-51-77

Статьи → "Умняша" ↓

"Умняша"
Категория:Новости
- программа раннего речевого развития (2-2,5 года) -  теперь во всех филиалах центра "Начало"! 
   
   Друзья, учитывая ваши пожелания, с марта на Щорса, 45-д и на Парковой,5 стартует программа раннего речевого развития для малышей 2-2,5 лет.
 
 
   Первые 2-2,5 года жизни ребенка наиболее благоприятны для развития речи. Именно в этом возрасте происходит наиболее интенсивное развитие корковых речевых зон, а по сути, области коры головного мозга, отвечающие за речь, заканчивают свое формирование к 2 годам.
 
   После трех лет, когда сенситивный период развития речи заканчивается, компенсировать потери в дальнейшем значительно сложнее. Но, как часто слышат родители: «подождите до 3 лет, волноваться не стоит», «разговорится еще», «мой знакомый вообще молчал до 4, а теперь...», «рановато в 2 года требовать от ребенка говорить», «сам созреет»... К сожалению, традиционный подход в логопедии до сих пор "откладывает" преодоление задержек речевого развития до трёх лет, а родители бьют тревогу, когда проблема становится очевидной, когда компенсировать потери в дальнейшем значительно сложнее, а иногда практически невозможно.
 
 
 

   

   Родителям стоит насторожиться, если:

 
   - к 12 месяцам ребенок не использует слова для общения, не понимает отдельных часто используемых слов и инструкций взрослого;
 
   - к полутора годам не может произнести 20 осмысленных слов, не выполняет знакомые, повторяющиеся инструкции;
 
   - к 2 годам не пытается составлять двусложные фразы, не использует прилагательные и местоимения.
 
 
   Наши занятия включают в себя:
 
   ​ Игры и упражнения, направленные на повышение мотивации говорения.
 
   ​ Артикуляционную гимнастику.
 
   ​ Логоритмику, упражнения, развивающие крупную моторику.
 
   ​ Игры и упражнения для развития фонематического слуха.
 
   ​ Упражнения для развития мелкой моторики рук.
 
   ​ Игры для расширения словарного запаса.
 
   ​ Занятия творчеством: лепка, рисование, аппликация.
 
   ​ Игры и упражнения по методике Зайцева.
 
   
 
   Чем раньше начинается работа по преодолению задержек в развитии речи, тем эффективнее будут результаты!
 
   Предварительно проводится беседа с родителями, производится тестирование ребенка по шкале раннего речевого развития.
 
 
   Организация занятия:
 
   Продолжительность занятия 1,5 часа, 1 раз внеделю. Количество детей в группе – 6-8 человек.
 
 
 
   Ведущие программы:
 
 
 
 
 
 

Архив Новостей
На главную | Вверх