Горячие линии: по вопросам грудного вскармливания 8-919-284-56-30
8-960-622-32-198-910-227-51-77

Статьи → "Музыкальная лаборатория" ↓

"Музыкальная лаборатория"
Категория:Новости27 января 2017 в 22:39Автор:admin2
- авторская программа Анастасии Мартыновой для ребят от 3-х до 5-ти лет.
 
  
 
«Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тети! Если хотите, чтобы ваш ребенок сделал первый шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии и не с физики… И даже, не с математики. Начинайте с музыки. Потому что в музыке скрыты все формулы научных знаний, все тайные коды открытий будущего. Музыка – пища для развития человеческого мозга».
 
Михаил Казинник, музыкант, культуролог, писатель
 
 
 «Музыкальная лаборатория» - это пространство, в котором дети погружаются в исследование звуков, играют на различных музыкальных инструментах, двигаются под музыку, импровизируют, поют. Для развития музыкальных способностей важно находиться в музыкальной среде. Именно такую среду мы и создаем.
 
   Занятия проводятся в игровой форме. Погружаясь в мир игры, ребенок эмоционально раскрепощается, уходит скованность, появляется увлеченность. В этом состоянии дети быстрее обучаются, и самое главное – обучаются в радости, естественно, через игру.
 
   Задачи, которые решаются на наших занятиях:
 
• Развивается более глубокое восприятие музыки
 
• Развивается крупная и мелкая моторика, необходимые для полноценного развития ребенка
 
• Дети приобретают опыт игры на музыкальных инструментах
 
• Дети учатся импровизировать
 
• Улучшается музыкальный слух и чувство ритма
 
• Улучшается координация движений и ориентирование в пространстве
 
• Расширяется кругозор
 
 
   В процессе занятий дети знакомятся с такими музыкальными понятиями, как высота звука, лад (минор и мажор), сильная доля, названия нот. Они знакомятся с различными музыкальными инструментами и учатся различать их по слуху, озвучивают голосом и инструментами сказки, участвуют в ансамбле.
 
   Результаты таких занятий могут проявляться в следующем:
 
- ребенок чаще поет в быту, он может озвучивать пространство вокруг (игрушек-героев, катание и кидание мячиков, других предметов); 
- ребенок слышит звук и у него рождается образ – что может под этот звук происходить – он делится своими идеями;
 
- ребенок может придумать ритмический аккомпанемент к песне с помощью языка тела (хлопки, шлепки, притопы) или перкуссионных инструментах (ложки, маракасы, кастаньеты, клавесы и т.д.);
 
- ребенок двигается под музыку.
 
 
   Вы можете поддержать своего ребенка, проявив интерес к проявлению его музыкальных способностей: петь с ним, сочинять бытовые песни и песни о том, что вы делаете (пою о том, как стираю и стираю, пою о посуде и мою посуду), танцевать, вместе придумывать аккомпанемент к песням – и вы увидите, как результаты усилятся!
 
 
   Программу ведет Мартынова Анастасия, прошедшая обучение у Евгения Красильникова - руководителя Семейного музыкального пространства «Орф-Арт» (Санкт-Петербург), она основана на принципах орф-педагогики.
 
   Программа рассчитана на 1,5 года (с января 2017г.)
 
 
   Организация занятий:
 
   Занятия проводятся раз в неделю. 
 
   Продолжительность одного занятия 50-60 минут. 
 
   Количество детей в группе: 6-8 человек. 
 
   Возраст детей: 3-5 лет. 
 
 
 

Архив Новостей
На главную | Вверх