● 1 ступень (3-6 лет). Музыкально-эстетический курс раннего развития «Музыкальная азбука».
- Младшая группа 3 года. - Средняя группа 4года. - Старшая группа 5-6 лет.
● 2 ступень (7-10 лет). Студия эстрадного вокала.
1 ступень – «Музыкальная азбука» (музыкально-эстетический курс раннего развития).
В чём польза музыкальных занятий? Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Речь, координация движений, концентрация внимания, способность к обучению, способность слушать и слышать, видеть, чувствовать - вот далеко не полный список того, что могут развить занятия музыкой, активизирующие работу обоих полушарий головного мозга ребенка. Музыка – ключ к гармоничному интеллектуальному развитию человека!
Мы предлагаем авторский музыкальный СИСТЕМНЫЙ программный комплекс для работы с детьми дошкольного возраста.
В результате ВЫ получите:
● раннее интенсивное развитие музыкальных способностей ребенка;
● пробуждение чувственной сферы;
● большое количество разученных песен и музыкальных игр;
● любовь детей к музыке и интерес к занятиям ею;
● развитие чувства ритма, различных видов музыкального слуха и музыкальности в целом;
● интенсивное развитие речи, памяти, внимания, воображения.
Основными направлениями работы по программе являются:
● расширение и обогащение представлений об окружающем мире в процессе музыкально-двигательных показов;
● развитие эмоциональной сферы;
● развитие речи в процессе пения-подпевания;
● развитие музыкально-слуховых представлений;
● упражнения для развития крупной и мелкой моторики;
● игры на общение (коммуникативные, хороводные, подвижные с правилами);
● пальчиковая гимнастика;
● логоритмические игры;
● игровая гимнастика;
● ритмические игры с музыкальными инструментами и игрушками;
● инсценировки песен;
● музыкотерапия (профилактика и коррекция нервно-психических нарушений, установление равновесия в деятельности нервной системы).
Музыкально-ритмические занятия с детьми оказывают благотворное влияние на психоэмоциональное состояние малышей, так как музыкальные игры, музыкально-ритмические движения со словом и музыкальные песни-игры воздействуют в первую очередь на эмоциональную сферу ребенка. Научные исследования подтверждают, что на положительных реакциях, в атмосфере эмоциональной радости и успеха дети лучше и быстрее усваивают разнообразный материал, познают окружающий мир, развиваются физически, умственно, незаметно учатся говорить правильно, а также становятся разносторонне развитой и творческой личностью. Первые успехи в музыке, опыт извлечения звуков, а позже - навыки элементарного музицирования и пения не только приносят огромное удовольствие малышу, но и придают ему уверенность в своих силах. Давая ребенку возможность достичь успехов в занятиях музыкой, мы способствуем тому, что он с большей охотой берется и за другие дела, уже уверенный в том, что и с ними он удачно справится!
Организация занятия: занятия проводятся два раза в неделю по 45-50 минут. В группах 6-8 человек. Ведущий программы: Верба Ольга Ивановна
Читать отзывыОставить отзывАрхив Новостей На главную | Вверх |
-
- О проекте
- Зачем беременным нужна психология?
- Йога для беременных
- Курс "Счастливые роды"
- Курс "Счастливый малыш"
- Факультатив "Беременный папа"
- Факультатив Партнерские роды
- Семинар по диете будущей мамы
- Консультация психолога
- Творческие мастерские
- Программа восстановления после родов "Здоровая мама"
- Неделя грудного вскармливания-2019