Горячие линии: по вопросам грудного вскармливания 8-919-284-56-30
8-960-622-32-198-910-227-51-77

Семинар по развитию малыша второго полугодия жизни. Развивающие занятия для детей

Дети, как ни странно, также испытание,

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, понимание.

Дети – это время, дети – это труд...

 

И только от родителей зависит, каким будет этот труд: невыносимым и тягостным или увлекательным и радостным.

 

Невозможно просто находится рядом с ребёнком. Малыш требует от взрослого определённой активности по отношению к себе. Вот это и есть тот самый труд, о котором говорится в стихотворении выше. Иначе сей труд можно назвать как развивающие занятия. Для детей всё, что с ними происходит является развивающим, будь то ползание по кухне в поисках приключений, изучение содержания маминой сумки или засыпание под колыбельную или сказку. Всё это — занятия! И все они развивающие.

 

Всему этому есть интересное объяснение. В первые полгода после рождения ребенка его мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трём годам – 80%. Если его не развивать, то нейроны, лишенные стимулирующей «учебной» среды, атрофируются. Чтобы этого не произошло, необходимо обеспечить развивающие занятия для детей.

 

Наиболее ценными являются специально организованные взрослыми развивающие занятия для детей. И это не обязательно занятия в центре развития. Это совместная деятельность малыша и взрослого, целью которой является узнавание и создание чего-то нового или получение впечатлений.

 

Многие мамы говорят: «Я не знаю, как и чем заниматься с ребенком, я не умею…». Не стоит так не дооценивать свои способности. Для этого не нужны какие-то особенные предметы и замысловатые алгоритмы действия. Всё необходимое у вас уже есть. В кухонном шкафу найдутся кастрюли и крышки к ним. Вы удивитесь, как могут очаровать предметы кухонной утвари вашего малыша. Если заметили, что впечатления «испиты до дна» той самой кастрюли, достаточно предложить половник. Извлечение звуков из предметов — одно из самых любимых занятий ползунка.

 

Ни один ребёнок не рождается гением, и ни один – глупым. Если не заложить с самого начала прочный фундамент, то бесполезно потом требовать от ребенка хорошей учебы в школе. Способность впитывать информацию у детского мозга гораздо выше, чем у любого взрослого, но делает это малыш лишь с перерывами на сон. В остальное время где бы и с кем бы он ни находился, чем бы ни занимался, растет и развивается, познает и удивляется, открыт всему новому и не может сидеть без дела. От взрослых следует лишь поощрять это активность и создавать безопасные развивающие условия.

 

 
   На семинаре по развитию малыша второго полугодия жизни Вы узнаете, как эффективнее развивать способности вашего малыша, создавать благоприятные условия, в которых проявится все лучшее, что заложено в ребенке.
 
  Вы получите информацию по вопросам развития:
 
● речи и мелкой моторики (пальчиковые игры, пальчиковый массаж);
 
● двигательной и познавательной активности;
 
● творческих способностей и эмоциональной сферы;
 
● коммуникативных умений малыша;
 
● рекомендации по формированию игротеки малыша.
 
 
Продолжительность семинара: 1,5-2 часа.
 
Ведущий семинара: детский психолог Подолинская Софья Анатольевна.
 

Читать отзывы

Оставить отзыв

 
 
 
 

Архив Новостей
На главную | Вверх