Горячие линии: по вопросам грудного вскармливания 8-919-284-56-30
8-960-622-32-198-910-227-51-77

"Успешный ученик"

- комплексная программа для младших школьников.
 
Книги читать – не в ладушки играть
(народная пословица).
 
 
   Умение читать, пересказывать, считать, выполнять арифметические действия - одни из основных навыков, помогающие первокласснику в учебе. Но бывает так, что у ученика, который бегло читает, многое знает, возникают проблемы: задачу прочитал, а решить не может, правила знает, а применить не получается, написать сочинение – полный стопор.
 

 

     Отчего это происходит? Ребенок НЕ ПОНИМАЕТ смысла прочитанного. Наша программа «Успешный ученик» поможет овладеть таким процессом чтения, при котором гармоничное сочетание скоростных и качественных показателей обеспечивают глубокое усвоение содержания текста.

 

   Все родители и учителя заинтересованы в том, чтобы дети больше читали. Как сформировать мотивацию к чтению? Квалиметрия позволяет это сделать. При помощи измерения продуктивности чтения в обучение вводится соревновательный момент, причем ребенок соревнуется с самим собой. В этом случае сначала возникает интерес не к чтению, а к своим результатам. Благодаря этому интересу ребенок и начинает читать, чтобы повысить результат. А появление положительных результатов закрепляет желание читать.

 

   Кроме того предлагаемые нами тексты и задания к ним направляют ребят на поиск своих мыслей, верных решений.

 

   Изложение мыслей в письменной форме тесно связано с обучением письму. Предлагаемые нами приемы обучения каллиграфии опираются на предварительный анализ и осмысление элементов письма, позволяют ребенку писать удобным для него способом. Они доставляют ребенку радость и формируют навык легкого, четкого и правильного письма.

 

 

   Наша программа решает еще одну важную задачу – это развитие орфографического чутья языка. Для этого предлагаются специальные задания, которые отсутствуют в школьных учебниках.
 
 
   Мы уверены, что обучать нужно живому русскому языку, а не мертвому. «Мертвый» не в значении не употребляющийся, а в значении книжный, заформализованный, отличный от живого. Все, что придумывается, творится, сочиняется, рассказывается «от себя» (в том числе и читается вслух выразительно) – это и есть живая речь, живой язык; то, что списывается, пишется под диктовку, пересказывается, читается молча (т.е. чужие мысли) – это есть «мертвая» речь. Поэтому в процессе наших занятий формирование орфографического чутья языка идет нераздельно с обучением написания творческих работ, сочинений.
 
 
   Таким образом, программа «Успешный ученик» вместе с осмысленным чтением
 
- формирует каллиграфическое письмо;
 
- развивает орфографическое чутье языка;
 
- обучает умению грамотно излагать свои мысли устно и письменно.
 
 
Занятия проходят в северном филиале центра (Парковая, д.5) 2 раза в неделю.
 
 
Продолжительность занятия 1 час.
 
(понедельник и четверг с 16-00 до 17-00).
 
 
 
 
Ведущий программы: сертифицированный специалист Дорохова Ю.С.
 
 
 
 

Архив Новостей
На главную | Вверх